СРЕДНИЕ ШКОЛЫ

Обучение в Корее - Средние школы

      Корейская школьная система по своей структуре и основным принципам функционирования достаточно близка к японской и, отчасти, старой советской, но во многом отличается от американской, на которую она, казалось бы, должна похожа Корейские школы единообразны, во всех школах преподавание по одинаковым учебникам, в соответствии с программами, утверждаемыми на уровне министерства просвещения
      Все учителя должны дважды в год проходить обязательную аттестацию, за их уровнем и стилем преподавания следят многочисленные государственные инстанции Появления контролеров, в том числе и внезапные, обязательные открытые уроки, проверки планов и пособий — все это повседневная реальность корейской школы.
      Старшая средняя школа делится на два вида: общеобразовательную и профессинально-техническую. Желающим поступить в профессионально-технические школы предоставляется выбор школ (сельскохозяйственного направления, машиностроения, бизнеса, морского дела).
      Принимаются в школы в соответствии с данными об окончании младшей средней школы и по результаКорейская школьная система по своей структуре и основным принципам функционирования достаточно близка к японской и, отчасти, старой советской, но во многом отличается от американской, на которую она, казалось бы, должна похожа Корейские школы единообразны, во всех школах преподавание по одинаковым учебникам, в соответствии с программами, утверждаемыми на уровне министерства просвещения
      В 1997 г. таких школ насчитывалось 764 с количеством учащихся равным 868 395 ученикам. Среди общеобразовательных старших средних школ различаются школы с уклоном в изобразительном искусстве, физике, точных науках, иностранных языках. Задача этих школ выпустить высоко квалифицированных специалистов.
      В общеобразовательных старших средних школах учащиеся 11 классов могут заниматься гуманитарными и социальными науками, естественными науками или профессионально-техническими предметами. Хотя профессионально-техническим предметам здесь и обучают, но все-таки эти школы, прежде всего, направлены на подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения. В 1998 г. таких школ насчитывалось около 1 085, а количество учащихся в них достигало 1.4 млн. человек.
      Власти не ограничиваются тем, что строго контролируют единообразие программ, принятых во всех школах страны, равно как уровень и направленность преподавания. Они идут еще дальше и стремятся не допустить, чтобы между школами существовало слишком явное качественное неравенство в уровне образования.
      Является вполне обычным делом, когда та или иная школа, в которой подбирался «слишком сильный» педагогический коллектив, переформировывалась решением местных властей, которые считали, что излишняя концентрация хороших педагогических кадров в одной школе неизбежно приведет к тому, что ее ученики окажутся в привилегированном положении при поступлении в университет.
      И частные, и государственные средние школы предлагают примерно один уровень образования и взимают примерно одинаковую плату за обучение. Наиболее престижным видом средней школы является школа, с углубленным изучением тех или иных предметов — специализированная школа.
      Таких школ мало, и ученики отбираются туда посредством конкурсных экзаменов. Подавляющее большинство выпускников начальной школы направляется в ту среднюю школу, к которой приписан их микрорайон, а те из них, кто в силу семейных обстоятельств вынужден в ближайшем будущем идти работать, поступает в технические школы (кор. кисулъ хакке), являющиеся своего рода южнокорейским аналогом былых советских профессионально-технических училищ.
      Наконец, существует и некоторое количество так называемых «высших гражданских школ» (кор. кодынъ конъмин хакке), в которых программа средней школы изучается взрослыми, в свое время не получившими должного образования. Для перехода в школу третьей ступени (полную среднюю школу), обучение в которой также длится три года, необходимо сдавать экзамены, которые, впрочем, не носят конкурсного характера.
      Поскольку в Корее существует несколько типов школ третьей ступени, перед экзаменом выпускник школы второй ступени должен сделать выбор, в полной средней школе какого типа он хотел бы учиться. Наиболее престижными являются также специализированные школы, отбор в которые проводится с помощью сложных конкурсных экзаменов, честность которых жестко контролируется официальными инстанциями. Школы эти появились сравнительно недавно и формально по-прежнему считаются экспериментальными.
      Нужно добавить, что эти специализированные школы являются школами второй и чаще — третьей ступени Такие школы немногочисленны, и в них учится лишь около 1% всех старшеклассников. Большинство выпускников неполной средней школы поступает не в специализированные школы, а в обычные полные средние школы, которые бывают двух типов: общие и практические.
      Каждый выпускник должен решить, какому из этих типов отдать предпочтение, а уж потом он сдает экзамены, программа которых для общих и практических школ несколько отличается. Общие школы, которых заметно больше, являются более престижными учебными заведениями и предназначаются преимущественно для того, чтобы подготовить своих выпускников для поступления в вуз.
      Внутри этих школ также существует специализация: часть учащихся занимается предметами естественнонаучного цикла, а часть — гуманитарными.там вступительных экзаменов, установленных каждой школой. 40-60% обязательного учебного плана составляют общие курсы, а остальную часть - профилирующие предметы.
      В 1997 г. таких школ насчитывалось 764 с количеством учащихся равным 868 395 ученикам. Среди общеобразовательных старших средних школ различаются школы с уклоном в изобразительном искусстве, физике, точных науках, иностранных языках. Задача этих школ выпустить высоко квалифицированных специалистов. 
      В общеобразовательных старших средних школах учащиеся 11 классов могут заниматься гуманитарными и социальными науками, естественными науками или профессионально-техническими предметами. Хотя профессионально-техническим предметам здесь и обучают, но все-таки эти школы, прежде всего, направлены на подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения. В 1998 г. таких школ насчитывалось около 1 085, а количество учащихся в них достигало 1.4 млн. человек. 
      Власти не ограничиваются тем, что строго контролируют единообразие программ, принятых во всех школах страны, равно как уровень и направленность преподавания. Они идут еще дальше и стремятся не допустить, чтобы между школами существовало слишком явное качественное неравенство в уровне образования.
      Является вполне обычным делом, когда та или иная школа, в которой подбирался «слишком сильный» педагогический коллектив, переформировывалась решением местных властей, которые считали, что излишняя концентрация хороших педагогических кадров в одной школе неизбежно приведет к тому, что ее ученики окажутся в привилегированном положении при поступлении в университет.
      И частные, и государственные средние школы предлагают примерно один уровень образования и взимают примерно одинаковую плату за обучение. Наиболее престижным видом средней школы является школа, с углубленным изучением тех или иных предметов — специализированная школа.
      Таких школ мало, и ученики отбираются туда посредством конкурсных экзаменов. Подавляющее большинство выпускников начальной школы направляется в ту среднюю школу, к которой приписан их микрорайон, а те из них, кто в силу семейных обстоятельств вынужден в ближайшем будущем идти работать, поступает в технические школы (кор. кисулъ хакке), являющиеся своего рода южнокорейским аналогом былых советских профессионально-технических училищ.
      Наконец, существует и некоторое количество так называемых «высших гражданских школ» (кор. кодынъ конъмин хакке), в которых программа средней школы изучается взрослыми, в свое время не получившими должного образования. Для перехода в школу третьей ступени (полную среднюю школу), обучение в которой также длится три года, необходимо сдавать экзамены, которые, впрочем, не носят конкурсного характера.
      Поскольку в Корее существует несколько типов школ третьей ступени, перед экзаменом выпускник школы второй ступени должен сделать выбор, в полной средней школе какого типа он хотел бы учиться. Наиболее престижными являются также специализированные школы, отбор в которые проводится с помощью сложных конкурсных экзаменов, честность которых жестко контролируется официальными инстанциями.
      Школы эти появились сравнительно недавно и формально по-прежнему считаются экспериментальными. Нужно добавить, что эти специализированные школы являются школами второй и чаще — третьей ступени Такие школы немногочисленны, и в них учится лишь около 1% всех старшеклассников.
      Большинство выпускников неполной средней школы поступает не в специализированные школы, а в обычные полные средние школы, которые бывают двух типов: общие и практические. Каждый выпускник должен решить, какому из этих типов отдать предпочтение, а уж потом он сдает экзамены, программа которых для общих и практических школ несколько отличается.
      Общие школы, которых заметно больше, являются более престижными учебными заведениями и предназначаются преимущественно для того, чтобы подготовить своих выпускников для поступления в вуз. Внутри этих школ также существует специализация: часть учащихся занимается предметами естественнонаучного цикла, а часть — гуманитарными.







КАЛЕНДАРЬ ПОСТУПЛЕНИЯ

Приём на БАКАЛАВРИАТ СОГАН = до 03.09.2018 ХАНКУК = до 07.09.2018 КОРЁ = до 18.10.2018 СУКМЁН = до 25.10.2018 КАИСТ = до 26.10.2018 СЕДЖОН = до 02.11.2018 ЁНСЕ = до 15.11.2018
Приём на МАГИСТРАТУРУ и ДОКТОРАНТУРУ ЮНИСТ = до 06.09.2018 КАИСТ = до 14.09.2018
Приём на ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ (ЗИМА-2018) СНУ = до 24.09.2018 КОРЁ = до 31.10.2018 ЁНСЕ = до 19.10.2018 ХАНКУК = до 19.10.2018 КУКМИН = до 19.10.2018 ЧОННАМ = до 22.10.2018 СОГАН = до 31.10.2018 СУКМЁН = до 09.11.2018 КЁНБОК = до 09.11.2018

Поиск по сайту


Остались вопросы?

Закажите обратную связь


Рейтинг@Mail.ru